Прямая связь
Как я могу оставить обращение или сообщить о проблеме?
Шаг 1
Зайти на страницу электронной приемной губернатора
Шаг 2
Заполнить регистрационные поля: ФИО, адрес, телефон, электронная почта
Шаг 3
Сформулировать текст обращения. Прикрепить аудио, видео, текстовые или другие графические файлы.
Шаг 4
Отправить обращение.
Шаг 5
Получить номер обращения. По номеру-идентификатору вы всегда сможете проверить статус своего обращения.
Шаг 6
Получить ответ на свое обращение в течение 30 дней. В исключительных случаях срок может быть продлен, о чем вы будете уведомлены.
Часто задаваемые вопросы
Чем регламентируется работа с обращениями?
Порядок рассмотрения обращений, установлен Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Как оформить обращение?
Надо указать свои фамилию, имя, отчество и адрес электронной почты, по которому Вам должен быть направлен ответ. Вы можете приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Что нужно писать в обращении?
Основная цель Общественной приемной - помочь людям решить их проблему максимально быстро и качественно. В обращении должно быть изложено Ваше предложение, заявление или жалоба, а не ссылки на материалы в Интернете.
В какой срок я получу ответ?
Ваше обращение будет рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. Если для рассмотрения обращения потребуется больше времени, Вы будете уведомлены дополнительно.
Мои персональные данные защищены?
Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением всех требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.