Травников призвал внимательно относиться к обращениям граждан
В первом полугодии 2018 года в правительство Новосибирской области обратились свыше 53 тысяч раз. Губернатор Андрей Травников поручил завершить работу по исполнению президентского указа, чтобы сократить сроки рассмотрения и ответа. О работе по исполнению президентского указа во время оперативного совещания 8 октября губернатору Андрею Травникову доложил начальник управления по работе с обращениями граждан общественной приемной Губернатора Новосибирской области Игорь Баранов.
Баранов сообщил, с 1 июля прошлого года на информационный ресурс ССТУ.РФ внесена информация по 54830 обращениям, поступивших в адрес губернатора Новосибирской области и правительства, органов государственной власти и органов местного самоуправления. Всего в 2017 году поступило 108 219 обращений, в первом полугодии 2018 года — внесена информация по 53381 обращению.
Баранов доложил, что почти 100% органов власти Новосибирской области подключены к специализированному защищенному сегменту ССТУ.РФ, установлено программное обеспечение. Это позволит автоматизировать предоставления документов о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций по запросам иных органов. Все эти мероприятия в совокупности позволят значительно сократить срок рассмотрения обращений граждан. Работа будет продолжена.
Особые усилия, подчеркнул Андрей Травников, необходимо направить на своевременное завершение всех работ в рамках президентского указа. Среди главных задач — повышение качества рассмотрений обращений граждан, которое подразумевает соблюдение установленных сроков работы с ними и предоставление максимально информационных ответов, осуществление непрерывного контроля за мерами, принимаемым по обращениям.
Напомним, указ «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» был подписан Владимиром Путиным в апреле прошлого года для обеспечения защиты прав, свобод и законных интересов жителей страны, а также для прогнозирования развития социально-экономических и общественно-политических процессов в РФ, для внедрения на федеральном уровне дополнительных мер по контролю за результатами рассмотрения обращений граждан и организаций. Его основная задача — обеспечение принятия оперативных мер по решению вопросов, изложенных в обращениях.